Ваша корзина

товаров:
на сумму:

Ваша корзина пуста

Вход/Регистрация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами. Дошкольник

Остаток: Под заказ
34 050 руб.
Купить

Набор "Дошкольник" предназначен для наблюдений и экспериментирования при ознакомлении детей 5-7 лет с природными объектами.

Подходит для работы с детьми, как в помещении группы детского сада, так и в полевых условиях: на прогулке или при проведении экскурсий на природе.

Поможет педагогам ДОУ провести занятия с детьми по окружающему миру, наглядно продемонстрировать, как природные объекты и явления связаны между собой, как деятельность человека в окружающей среде влияет на его жизнь и здоровье.

Способствует гармоничному всестороннему развитию детей 5-7 лет и формированию у них понимания причинно-следственных связей между объектами и явлениями живой и неживой природы, между экологическим состоянием окружающей среды и деятельностью человека.

Позволяет провести:

  • 17 экспериментов по различным наблюдениям в природе (сезонные явления, растения, насекомые)
  • 38 экспериментов с объектами живой и неживой природы 
  • 15 экспериментов с водой
  • 7 экспериментов с воздухом и почвой
  • 9 экспериментов с магнитом и светом
  • 3 эксперимента по гигиене питания человека
  • 4 эксперимента по химическим свойствам некоторых веществ

Комплектация:

  • лабораторная посуда и принадлежности для опытов
  • реактивы (вредных и опасных веществ не содержится)
  • методические рекомендации (с описанием 17 различных наблюдений и 38 экспериментов с природными объектами)
  • пластиковый чемоданчик

Размеры упаковки: 52х26х23 см. Вес: не более 6,0 кг.

ВНИМАНИЕ! Все эксперименты проводятся только под наблюдением педагога!

Перечень наблюдений и экспериментов с набором:
  • 1. Наблюдения за растениями
  • 1.1. Наблюдение разнообразия растений и их отличительных особенностей на выделенном природном участке
  • 1.2. Наблюдение за распространением семян и плодов растений
  • 1.3. Рассматривание и сортировка опавших листьев деревьев и кустарников
  • 1.4. Наблюдение за строением древесных почек 1.5. Рассматривание пенька дерева на природном участке 1.6. Наблюдение за подорожником
  • 1.7. Наблюдения за насекомыми и дождевыми червями
  • 1.8. Наблюдение за бабочками 1.9. Наблюдение за жуками 1.10. Наблюдение за муравьями 1.11. Наблюдение за комаром. 1.12. Наблюдение за дождевым червем
  • 2. Наблюдения за погодой и природными явлениями. Ведем календарь природных явлений
  • 2.1. Наблюдение за положением столбика термометра
  • 2.2. Наблюдение за небом при разной погоде. 2.3. Наблюдение за облаками 2.4. Наблюдение грозовых явлений. 2.5. Наблюдение за снегом
  • 3. Эксперименты 
  • С водой
  • 1. Форма, запах, вкус и цвет. 2. Почему лужи разной формы? 3. Какого вкуса вода? 4. Какого цвета вода?5. Чем пахнет вода?
  • 6. Такая разная вода – лед, жидкость, пар 7. Вода – жидкая и текучая
  • 8. Лед- твердая вода 9. Лед легче воды. 10. Пар – это тоже вода
  • 11. Вода- растворитель 12. Растворится или не растворится
  • 13. Плавает или тонет? 14. Раз – кораблик, Два – кораблик
  • 15. Вода для жизни. 16. Животворное свойство воды
  • 17. Растения «пьют» воду 18. Какая вода нужна человеку?
  • 19. Определение кислотности воды 20. Загрязнение воды и ее очистка 21. Опасное нефтяное пятно
  • С воздухом и водой
  • 22. Воздух, которым мы дышим 23. Вдох – выдох
  • 24. Вес воздуха, его цвет и запах 25. Воздух имеет вес
  • 26. Определяем по запаху разные продукты питания 27. Загрязнение воздуха промышленными выбросами и автотранспортом
  • 28. Почва для жизни. 29. Из чего состоит почва?
  • 30. Воздух спрятался! 31. Загрязнение почвы человеком
  • Демонстрирующие свойства света и магнита
  • 32. Свет и его свойства. 33. Свет в окружающем мире 34. Свет и тень 35. Солнечные зайчики
  • 36. Как сделать радугу или каждый охотник желает знать, где сидит фазан
  • 37. Свет и тепло
  • 38. Магнит и его свойства 39. Волшебная рукавичка 40. Притягивается – отталкивается
  • 41. Магнитное поле 42. Свойства магнитных сил
  • Демонстрирующие химическое взаимодействие разных веществ
  • 44. Вещества- индикаторы
  • 45. Определение кислот с помощью универсальной индикаторной бумаги
  • 46. Кислота в желудке человека 47. Кислоты в продуктах питания
  • 48. Химия на службе у человека 49. Говорящее пятно
  • Гигиена питания и здоровье человека
  • 50. Чистота и качество 51. Невидимки на кухне
  • 52. Качество продуктов питания и здоровье человека (выращивание плесневых грибов на разных продуктах питания)
  • 53. Нитраты под контролем
Вместе с этим товаром покупают