Ваша корзина

товаров:
на сумму:

Ваша корзина пуста

Вход/Регистрация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

Сортер. Предметы

Остаток: Под заказ
1 085 руб.
Купить

Дидактическая игра. 6 вариантов игр.

В комплекте 60 фишек с предметами из 5 категорий:

  1. Бытовая техника: стиральная машина, утюг, микроволновая печь, электрочайник, фен, холодильник, пылесос, телевизор, вентилятор, магнитофон, миксер, плита.
  2. Мебель: диван, стол, стул, кресло, шкаф, комод, табурет, кровать, полка, компьютерный стул, компьютерный стол, пуфик.
  3. Игрушки: лабиринт с бусинами, кубик-сортер, кукла, пирамидка, мишка, мяч, погремушка, утка, барабан, кубики, машинка, ведерко для песочницы.
  4. Одежда: платье, юбка, комбинензон, носки, футболка, шорты, колготки, куртка, свитер, джинсы, перчатки, рубашка.

Игра предназначена для развития внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук.

В набор входит:

  • 60 фишек 
  • 6 карточек
  • 1 коробка-сортер
  • инструкция с вариантами игр

Материал: фанера, картон

Размеры сортера: 25х9,5х8,5 см

Страна-производитель: Россия

Для детей: 3+

Варианты игр:
  1. Наведи порядок. Предложите ребенку навести порядок, разложив все фишки в "шкаф" (коробку-сортер) на свои места.
  2. Магазин. Разложите все фишки на столе по группам: создайте таким образом в магазине различные отделы. Распределите роли, покупайте в магазине товары, узнавайте у продавца о наличии товара и о новых поступлениях.
  3. Лото. Рассмотрите и назовите картинки на карточках. Фишки разложите на столе картинками вниз. Карточки распределите между игроками. Ведущий будет открывать по одной фишке и называть картинку. Игрок, у которого на карточке есть такой предмет, забирает фишку и закрывает ей это окошко. Если фишку никто не забирает, то ведущий кладет ее обратно на стол. Выигрывает тот, кто первым закроет фишками все окошки на своей карточке.
  4. Сыщик. Выложите перед ребенком несколько фишек и назовите картинки. Ведущий загадывает определенный предмет, описывает его признаки, не называя сам предмет. Например, этот предмет красного цвета, у него есть крышка, в нем можно варить суп… (кастрюля). Задача игрока угадать, о каком предмете идет речь. После того, как игрок угадал загаданный предмет, он берет фишку и бросает ее в коробку-сортер.
  5. Две руки. Выложите перед ребенком фишки с картинками, относящиеся к 2-м группам. Например, игрушки и мебель. Попросите ребенка собирать только прайо рукой фишки с игрушками, а левой - с мебелью. детям постарше можно предложить вариант игры на время.
  6. Шифровальщик. Разложите перед ребенком несколько фишек и расскажите о том, что одному из сказочных персонажей необходимы некоторые предметы, и он просит прислать их с помощью "Волшебной коробки". сами предметы персонаж назвать не может, и он прислал "шифры". например, первый звук в слове "п", последний "а". Это бытовой прибор, в названии 2 слога (плита). Для большей мотивации к игре, можно учесть интересы ребенка при выборе сказочного персонажа.
Вместе с этим товаром покупают