Уникальный напольный деревянный конструктор Поликарпова включает в себя 13 видов геометрических фигур: кубики, кирпичики, арки, пластины, призмы, усеченные пирамиды и др. В наборе 68 деталей.
Специально подобранные по формам и размерам, они служат удобным строительным материалом. Благодаря объемности и легкости деталей, дети создают из них разнообразные постройки с себя ростом.
Детали окрашены безопасными и стойкими акриловыми красками.
Материал: дерево
Упаковка: 2 ящика размером 70х40х50 см
Вес: 26 кг
Страна-производитель: Россия
Как играть?
Вариант 1. Познакомьте малышей с названиями и цветами строительных деталей. Попросите их найти одинаковые по форме или по цвету, принести заказанную вами деталь: например, синюю призму, желтый кирпич.
Вариант 2. Поиграйте в «Обезьянку» (эта развивающая игра описана в книге Б.П. Никитина «Интеллектуальные игры»): Возьмите 2 детали конструктора, точно такие же дайте ребенку. Договоритесь с ним, что он обезьянка, а обезьянки очень любят все за всеми повторять. Вы строите, а «обезьянка» должна копировать ваши действия. Постройте простую модель: домик, башенку. Постепенно переходите к постройкам с большим количеством деталей.
Вариант 3. Детей 3 лет можно познакомить с частями фигур: грань, угол, ребро. В этом возрасте ребенок, скорее всего, уже ориентируется в понятиях: большой - маленький, а также знает цвета и названия фигур. Пришло время добавить понятия: высокий-низкий, длинный - короткий, широкий - узкий. Попросите ребенка построить высокий домик, низкий заборчик, короткую и длинную дорожки и т.д.
Вариант 4. Детям 4-6 лет можно давать задание построить дом или гараж с определенным количеством этажей, с определенным размером, с определенным количеством квартир. Основное преимущество деревянных конструкторов – устойчивость деталей при постройке.
Вариант 5. Очень нравятся детям выполнять задания по работе по плану: вы чертите план - например, комнаты, двора или дома. Знакомите с планом ребенка и убираете его. Задача ребенка по памяти создать из деталей строительного набора вашу задумку.