Чтобы игры-занятия были интересны ребенку, важно придумать различные варианты обыгрывания фигурок и ситуаций.
Взрослый может поинтересоваться у ребенка, профессии каких людей он узнал и по каким признакам он их определил, вызывая ребенка на описание узнаваемых признаков в одежде и аксессуарах. Далее, спросить у ребенка о его желании услышать рассказ о той или иной незнакомой ему профессии.
Опираясь на имеющиеся у ребенка знания, обратить его внимание на предметы в руках людей или аксессуары в одежде, можно дать ребенку более глубокое представление об этой специальности. Например: врач использует в своей работе с пациентами такие инструменты и предметы как: градусник, шприц, лекарства, бинт, вата, ватные палочки, ножницы и т.д. А результат этой работы - здоровые и веселые люди.
Для развития навыков конструктивного общения, умения понимать другого человека, разыграйте ситуацию, в которой, например, учитель обратилась за помощью к системному администратору с просьбой починить компьютер в ее классе. Обсудите эту ситуацию с ребенком, попросите придумать продолжение этого сюжета.