Ваша корзина

товаров:
на сумму:

Ваша корзина пуста

Вход/Регистрация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Главная / Каталог / Детский сад / Игрушки / Сюжетно-ролевые игры / Наборы фигурок / Набор фигурок. Европеоидная раса (три поколения семьи)

Набор фигурок. Европеоидная раса (три поколения семьи)

Остаток: Под заказ
2 293 руб.
Купить
Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем. Набор подходит для работы по методике Марии Монтессори.

Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и домиках для кукол.

Игровой набор способствует:
  • развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
  • развитию навыков общения, социализации
  • толерантности к людям разных национальностей
  • духовно-нравственному развитию
  • развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
  • развитию мелкой моторики
  • формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
  • развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека европейской расы
  • закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
В наборе 8 фигурок представителей европеоидной расы (4-15 см):
  1. бабушка
  2. дед
  3. папа
  4. мама
  5. 4 ребенка  (1 год, 5 лет, 10 лет, 15 лет)
Материал: высококачественная березовая фанера, акриловые краски на водной основе, прямая УФ печать
Страна-производитель: Россия
Варианты игровых ситуаций
  • Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д.  Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад.
  • Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду внучку, а та заигралась, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
  • Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на  этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает.  В игре, дети  проигрывают  свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра - это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
  • Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Вместе с этим товаром покупают