Ваша корзина

товаров:
на сумму:

Ваша корзина пуста

Вход/Регистрация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

Логопедический городок Автобус

Остаток: Под заказ
1 127 руб.
Купить

Пособие для работы логопеда по дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове. 

Игры из серии "Логогородок" сделают занятия более увлекательными. Каждое пособие можно использовать как по отдельности, так и объединять в одну игру, сочетая и дополняя комплекты между собой.

В комплекте:

  • Автобус (с окошками и карманом для хранения карточек) - 1 шт;
  • фишки-пассажиры - 16 шт;
  • карточки картонные двусторонние ламинированные - 6 шт;
  • инструкция - 1 шт.

Материал: фанера, бумага

Размеры упаковки: 28х20х1,6 см

Страна-производитель: Россия

Для детей: 3+

Как играть?
  1. Игра. Найди звук. Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.
  2. Игра. Где спрятался звук? Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
  3. Игра. Девочки-мальчики. Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
  4. Игра. Что в багаже? Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
  5. Игра. Угадай по описанию. Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий  и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Вместе с этим товаром покупают