Дидактическая игра для закрепления произношения звука Р.
Для занятий с логопедом и самостоятельно.
Развивает речь, навыков звукового и слогового анализа, зрительное восприятие.
В комплекте: домик-основа, звуковая рыбка, карточки, инструкция с описанием игр
Размер домика-основы: 22х27 см
Материал: фанера
Страна-производитель: Россия
Для детей: 3+
Как играть?
Найди тень. Назови картинку. Найди ее квартирку в домике.
Доскажи словечко. Я произнесу начало предложения, а ты закончи его подходящим словом и назови картинку.
Покажи, кто живет в квартире. Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу. Покажи и назови картинку, которая находится в центре (Кукуруза). Покажи и назови картинку НАД кукурузой; ПОД кукурузой; СЛЕВА от кукурузы; СПРАВА от кукурузы.
Прятки. 2 варианта.
Загадки. Смотри на картинку, слушай загадку и назови отгадку.
Хвастунишка. Возьмите любую игрушку, например, зайца.
- Этот заяц – хвастунишка. Ему скажешь: "У меня есть горох". А он говорит: "У меня много гороха!". Возьми зайца, говори за него. Я скажу: "У меня рысь. А как скажет он?". Аналогично работаем с другими картинками.
8. Звук играет в прятки. Звуковая рыбка и фишка. Звуковая рыбка поможет найти звук "Ш".
9. Хлоп-топ. Слова можно разделить на части, которые называются слоги. - Что это? (Мухомор). Прохлопаем слово МУХОМОР. Сколько раз хлопнули? (Три.) Значит в слове МУХОМОР три слога. Теперь протопай слово МУХОМОР.
10. Отработка навыка движения глаз построчно и сверху вниз. Он необходим для формирования беглого чтения в будущем.
Автор пособия: Здериглазова Т.Г. - логопед с 40-летним стажем.