Дидактическая игра для закрепления произношения звука С.
Для занятий с логопедом и самостоятельно.
Развивает речь, навыков звукового и слогового анализа, зрительное восприятие.
В комплекте: домик-основа, звуковая рыбка, карточки, инструкция с описанием игр
Размер домика-основы: 22х27 см
Материал: фанера
Страна-производитель: Россия
Для детей: 3+
Как играть?
Найди тень. Назови картинку. Найди ее квартирку в домике.
Живое-неживое. Я буду показывать картинку, а ты называй ее, и прыгай, если на ней изображено живое существо, и приседай, если на ней неживой предмет.
Слова-обобщения. Посмотри на картинки, и назови, овощ...; фрукт...; рыбу...; насекомое...
Загадки. Смотри на картинку, слушай загадку и назови отгадку.
Доскажи словечко. Я произнесу начало предложения, а ты закончи его подходящим словом и назови картинку.
Прятки. 2 варианта.
Покажи, кто живет в квартире. Покажи и назови картинку в верхнем левом углу; в верхнем правом углу; в нижнем левом углу. Покажи и назови картинку, которая находится в центре (Ананас). Покажи и назови картинку НАД ананасом; ПОД ананасом; СЛЕВА от ананаса; СПРАВА от ананаса.
Шутка (Учим изменять слова по падежам). Покажите ребенку картинку со словом "Хвост". Я буду задавать вопросы, а ты отвечай словом "хвост". Без чего ты не ходишь на прогулку? (Без хвоста). С чем ты любишь пить чай? (С хвостом). На чем ты любишь кататься? (На хвосте). Чем ты поделишься с другом? (хвостом).
Звук играет в прятки. Звуковая рыбка и фишка. Звуковая рыбка поможет найти звук "С".
Хлоп-топ. Слова можно разделить на части, которые называются слоги. - Кто это? (Сова). Прохлопаем слово СОВА. Сколько раз хлопнули? (Два.) Значит в слове ЛАНДЫШ два слога. Теперь протопай слово СОВА.
Отработка навыка движения глаз построчно и сверху вниз. Он необходим для формирования беглого чтения в будущем.
Автор пособия: Здериглазова Т.Г. - логопед с 40-летним стажем.