Ваша корзина

товаров:
на сумму:

Ваша корзина пуста

Вход/Регистрация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Главная / Каталог / Детский сад / Кабинет психолога / Набор психолога Пертра. Универсальный

Набор психолога Пертра. Универсальный

Остаток: Под заказ
по запросу
Купить

«Набор психолога Пертра Универсальный» с методическими рекомендациями очень эффективен для всестороннего развития детей (речи, математических представлений, мышления, логики, памяти, мелкой моторики, творчества, фантазии), также может применяться в коррекционных и реабилитационных целях.  

Состоит из 7 чемоданов с 2300 различными элементами, которые можно комбинировать друг с другом; 2 досок-основ (на 40 и 280 отверстий); мобильного стеллажа на роликовых колесах. Чемоданы легко помещаются в секции стеллажа, по мере необходимости легко выдвигаются или вынимаются, в зависимости от образовательных задач. 

Материалы набора Пертра можно использовать как для индивидуальной, так и групповой работе с детьми. В методическом пособии представлены различные варианты упражнений для материалов каждого из 7 чемоданов:

Чемодан 1. Конструирование на плоскости.

  • Развитие пространственных представлений и концентрации внимания
  • Формирование графомоторных навыков
  • Подготовка к обучению письму
  • Знакомство с различными видами линий

Располагая пластины на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». Развивается восприятие положения объектов в пространстве, вырабатываются взаимосвязанные движения глаз и рук.

Чемодан 2. Классификация. 

  • Формирование представлений о геометрических формах, цвете и размере, о тождестве и симметрии, о пространственных и математических отношениях (влево-вправо, вверх-вниз, больше-меньше, столько же)

Раскладывая разноцветные элементы, дети обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать разные фигуры, учатся различать основные геометрические формы, цвета и величину.

Чемодан 3. Одинаковое и разное

  • Восприятие формы и цвета
  • Соотнесение и сравнение
  • Развитие координации глаз – рука
  • Формирование взаимосвязанных движений обеих рук
  • Развитие способности к копированию и воспроизведению

Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя и нанизывая бусины, дети определяют их сходство и различие по цвету, размеру и форме.

Чемодан 4. Пространство и преобразования. 

  • Формирование представлений о форме и соотношениях
  • Развитие понимания пространственных отношений
  • Развитие координации движений пальцев

Через осознание взаимного расположения деталей, воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур.

Чемодан 5. От каракулей к каллиграфии. 

  • Развитие пространственных представлений
  • Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму
  • Развитие концентрации внимания

Упражнения с дорожками, карточками-схемами и стилусом развивают мышление, помогают подготовить руку к письму.

Чемодан 6. От хватания к схватыванию. 

  • Развитие дифференцированных хватательных движений
  • Формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для освоения письма
  • Формирование представлений о числе
  • Развитие навыков счета и классификации

С помощью специальной доски-основы с 280 отверстиями, входящей в набор можно освоить технику хватательных движений, развить тонко координированные действия, способность к удержанию пальцами различных предметов.

Чемодан 7. Начальные математические знания. 

  • Формирование представлений о числе, множестве, составе числа
  • Развитие навыков сравнения и классификации
  • Развитие математических навыков (пересчет, выполнение вычислений, определение количества)

Математические материалы (элементы) для получения представлений: о числе, его составе, количестве, навыки сравнения, сопоставления, выполнения вычислений, измерений.

Набор Пертра разработан известным педагогом и психологом Марианной Фростиг. Благодаря продуманному подбору каждого из элементов набора, в процессе работы с материалами Пертра активизируются все анализаторные системы ребенка, появляется возможность сформировать образ предмета или явления, включающий в себя комплекс различных взаимосвязанных ощущений (зрительных, слуховых, тактильных, кинестетических), что в результате способствует развитию внимания, памяти, мышления, эмоций.

Набор используется в работе педагогов, психологов, учителей-дефектологов и логопедов, в образовательных и коррекционных учреждениях. 

Размеры мобильного стеллажа: 120х67х46 см
Материал: дерево

Для детей: от 3 лет

Страна-производитель: Германия

Вместе с этим товаром покупают