"Патриотическое воспитание с Робомышью" - готовое решение для обучения детей, которое соответствует образовательным задачам ФОП ДО. Комплект направлен на духовно-нравственное и патриотическое воспитание.
Задачи комплекта:
- Освоение навыков программирования и кодирования без экрана при параллельном изучении окружающего мира, природных, архитектурных, историко-культурных и техногенных объектов России.
- Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования. Дети, программируя маршруты в ДОУ, готовятся к изучению математики и естественных наук в школе. Они также развивают творческое мышление, навыки работы в команде и самостоятельность.
- Патриотическое воспитание в ДОУ. Дети интерактивно знакомятся с историей и культурой своей Родины, формируя гражданскую идентичность и патриотические ценности.
Комплектация:
Робомышь - яркий и простой в управлении программируемый робот. Умеет двигаться вперед, назад, поворачиваться на 90°, не имеет дисплея и не требует никаких дополнительных устройств для работы.
В комплекте 5 тематических полей, включая:
- "30 чудес России": изучение разнообразия природы, архитектуры, хозяйственной деятельности человека, культурных особенностей.
- "Золотое кольцо России": знакомство с историко-культурными особенностями страны через планирование маршрутов из города в город.
- "Красная книга России": изучение животных Красной книги России, их особенностей, мест обитания, питания и пр.
- "Москва - столица России": интерактивное знакомство с достопримечательностями Москвы.
- "Русские народные сказки": программирование маршрутов по сюжетным точкам 13 отечественных произведений литературы.
Для детей: 4-7 лет
Размеры полей: 79х66 см. Размеры тубуса: 70х9.5 см.
Страна-обладатель бренда: Великобритания
По независимой оценке Михалевой-Устинской Валерии Александровны, президента СОЮЗа "Дошкольники России" и координатора образовательных проектов РАМС, данный комплект:
- сочетает традиции и инновации удивительным, грамотным и правильным способом;
- дает возможность для творчества: придумать личную квест-игру и «погрузить» детей в то или иное событие на поле.