Программно-методический комплекс "Творческая деятельность в детском саду" (DVD) с печатным пособием для педагога поможет решить задачи художественно-эстетического, коммуникативно-личностного, познавательно-речевого развития и нравственно-патриотического воспитания.
Включает в себя 5 тематических мастерских:
Каждая мастерская представляет собой интерактивный конструктор с предметными элементами определенной тематики и разнообразными функциональными инструментами, с помощью которых дети смогут конструировать, моделировать, выполнять свои собственные творческие проекты.
Предлагаемые уровни сложности позволяют использовать программу на разных возрастных этапах.
Технически программа построена таким образом, что, выбрав более высокие уровни сложности, ребенок получает возможность одновременно использовать не только представленные на экране элементы, но и активизировать по заданной теме элементы из других мастерских
Особенности программы:
Системные требования:
1. Конструирование из природных элементов
Представляет собой конструктор для свободного творчества из природного материала. Работа с природным материалом не только пополняет знания и трудовые умения ребенка, но и положительно влияет на формирование основ его личности, правильного отношения к природе и окружающему миру.
2. Орнаменты и узоры
Познакомит детей с прикладным искусством, а также развивает математические способности. Позволяет организовать творческое конструирование из различных геометрических фигур (круг, квадрат, ромб, треугольник и др.) и декоративных элементов (точка, волнистая линия, дуга, прямые линии и др.).
3. Строитель
Познакомит детей с геометрическими формами, дает представление о значении симметрии, равновесия, пропорций. конструктор для работы из строительного материала, представленного различными геометрическими фигурами и элементами декора. В мастерской 2 уровня сложности.
4. Народные промыслы
Конструктор для работы по украшению силуэта матрешки различными декоративными элементами. Познакомит детей с декоративно-прикладным искусством как одним из видов народного творчества, а также для формирования у детей навыков художественно-декоративной росписи. В мастерской детям доступны не только отдельные элементы для конструирования, но и фоновое изображение матрешки, которое можно раскрашивать.
5. Оденем куклу
Предусмотрена возможность разрабатывать куклу-мальчика или куклу-девочку. Позволяет организовать деятельность детей по разработке атрибутов для сюжетно-ролевых игр, кукол для настольного театра и пр. Создавая игрушку, дети научатся комбинировать разные фасоны одежды для разных времен года, подбирать цвета, аксессуары (головные уборы, обувь), прически. Смоделированный персонаж можно распечатать, затем вырезать и склеить (или скрепить степлером) с целью дельнейшего применения детьми в игровой или театрализованной деятельности.