Благодаря комплекту, дети научатся последовательно интонационно выделять звуки в слове, называть и характеризовать гласные звуки, согласные звуки (твердые и мягкие, звонкие и глухие), обозначать их цветными фишками в виде схемы звукового состава слова; познакомятся с правилами написания гласных после твердых и мягких согласных звуков; выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки.
Эти знания, навыки и умения будут способствовать дальнейшему успешному обучению детей осмысленному чтению и грамотному письму в школе.
Наглядно-демонстрационное пособие «Ступеньки грамоты» переработано и дополнено с учетом его использования с другими пособиями учебно-методического комплекта «Обучение дошкольников грамоте».
Содержит:
азбуку в картинках;
картинки-схемы с изображением предмета и рядом клеточек под ним для выделения звуков слова;
полоски-схемы звукового состава слов;
предметные картинки для словесных дидактических игр и игровых упражнений;
фишки-карточки для обозначения выделенных звуков анализируемого слова;
пособие «Окошки» для обучения детей слоговому чтению; разрезные гласные буквы; разрезную азбуку (прописные и строчные буквы);
карточки с правилами написания гласных букв после мягких и твердых согласных звуков; примерную схему работы с пособием «Ступеньки грамоты».
2. Рабочая тетрадь дошкольника с разрезным материалом. Шаг за шагом по ступенькам грамоты (32 стр., формат А4)
3. Методическое пособие. Обучение дошкольников грамоте (Программа с методическими рекомендациями по организации и проведению игровых занятий к УМК "Обучение дошкольников грамоте" (192 стр., 24х17 см)
4. Касса букв к рабочей тетради дошкольника. Первые шаги по ступенькам грамоты (УМК «Обучение дошкольников грамоте»)