Ваша корзина

товаров:
на сумму:

Ваша корзина пуста

Вход/Регистрация

Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Главная / Каталог / География / Биология / Печатные пособия / Модели-аппликации / Модель-аппликация. Типичные биоценозы

Модель-аппликация. Типичные биоценозы

Модель-аппликация. Типичные биоценозы - Файв - оснащение школ и детских садов
Остаток: Под заказ
3 108 руб.
Купить

Модель-аппликация "Типичные биоценозы" используется в качестве демонстрационного материала в средней общеобразовательной школе по разделу «Общая биология».

Биоценоз – совокупность животных, растений, грибов и микроорганизмов, совместно населяющих участок суши или водоема. Термин «биоценоз» предложил К. Мёбиус в 1877 году.

Все компоненты биоценоза зависят от определенной совокупности биотических и абиотических факторов, свойственных данному месту обитания. Для компонентов биоценоза характерны сложные пищевые связи, межвидовая и внутривидовая конкуренция.

Биоценоз характеризуется определенной биомассой, продукцией, а также упорядоченностью строения – структурой.
Тип биоценоза и его видовой состав может меняться под воздействием изменения условий окружающей среды.

В комплект входит 32 карточки:

  • Карточки с маркировкой Р1-Р2. Растения водоема (пресноводные водоросли, кубышка желтая).
  • Карточки с маркировкой Р3-Р5. Растения, встречающиеся на болотах (мхи, хвощ, рогоз).
  • Карточки с маркировкой Р6-Р8. Луговые растения (клевер, тмин,одуванчик)
  • Карточки с маркировкой Р9-Р12. Растения смешанного леса (сосна, копытень, шиповник, клен)
  • Карточки с маркировкой Р13-Р15. Беспозвоночные животные (дождевой червь, перловица, стрекоза)
  • Карточки с маркировкой Р16-Р17, Р18, Р19. Рыбы (лещ и щука), земноводное (лягушка), змея (уж).
  • Карточки с маркировкой Р20-Р24. Птицы (гусь, глухарь, выпь, перепел, сова)
  • Карточки с маркировкой Р25-Р32. Млекопитающие (полевка, кабан, выдра, бурундук, летучая мышь (обыкновенный ушан), крот, олень, волк.

Карточки из картона, ламинированы защитной антибликовой пленкой и снабжены магнитными креплениями для размещения схемы на металлической школьной доске или экране для динамических пособий.

В процессе сборки схемы модели-аппликации учитель может объяснить теоритеический материал или задать вопросы для проверки знаний, также учащиеся самостоятельно могут собирать схемы биоценозов и пищевых цепей с целью лучшего усвоения материала или при проведении докладов, научных конференций.

Вместе с этим товаром покупают